Вернуться

Сериал Врата: искусство современной войны/Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri 2 сезон онлайн

Всё спокойно и под контролем на планете Земля. Но новейшие серьезные опасности грозят планете. Причем опасность исходит от героев фантастических рассказов. Они пришли через проход в параллельную реальность. Дыра образовалась в Токио в районе Гинза. Они захватывают себе новые земли. Существа в мире людей, ведут себя агрессивно. И власти Японии решаются бороться с фантастическими героям. Только надо ещё разобраться, что за враг перед тобой и с кем надо бороться. Опытному и смелому Юджи Итами и его команде состоящей из лучших контрразведчиков страны дано задание разобраться с кем, и чем они имеют дело.

Оригинал: Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Страна: Япония
Вышел: 2016
Режиссер: Такахико Кёгоку
Топ 2016 года в жанре:
аниме — 15 место
приключения — 21 место
фэнтези — 17 место
IMDB: 7.50 2373
КиноПоиск: 7.59 2353
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
250
Советуем посмотреть
  • Комментарии (248)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    3
    06:55 25.05.2020Валерій Радецький.1963775
    Эльфы с РПГ, ахахахаха, кто это придумал, вать машу?!
    0
    02:05 17.06.2020Dragon Demon.1875729
    ,
    Ты ещё не видел аниме где гномы в танке а ельфы лётчики)
    0
    03:48 17.06.2020Dragon Demon.1875729
    Есть аниме где гномы танкисты а эльфы лётчик )
    3
    15:13 24.05.2020Давид Музыр.1875731
    10\10 аниме
    1
    19:40 23.05.2020Давид Музыр.1875731
    Почему все аниме в таком стиле как это аниме всегда по 12 серий????(
    0
    00:15 15.06.2020Владимир Зуев.1387792
    Может быть, стандарт какой-то. Хотя хер его знает. Скорее всего стандарт, ведь я подметил, что в новых аниме всегда по 12 (вместо 24+).
    2
    20:05 05.05.2020Ануар.1979478
    5/5, аниме стоит посмотреть, настроение поднимется. Ах, как прекрасен этот мир..
    1
    22:44 02.05.2020Дима Логвиненко.754775
    А как они доставили туда транспортный самолёт? Они чё, построили там завод по сборке самолётов и переправляли его по частям?
    6
    10:56 03.05.2020AnotherBoris.203669
    Вот ты смешной. Это ж японцы - одна из самых трудолюбивых наций на земле, которой, по сюжету, предоставилась нехилая такая возможность поиметь кучу бесхозной земли и полезных ископаемых. Да за ради этого они туда самолёт по частям перетаскают и действительно соберут его на месте! В конце концов, можно и завод перетянуть, по крайней мере в минимальной комплектации - мы вон в 41-м кучу заводов перевезли и ничего. Вопрос, повторюсь, в трудозатратах, а японцы - народ трудолюбивый :)
    3
    10:54 11.05.2020sml.alem.1849465
    элементарно. Демонтируются двигатели, крылья и хвостовое оперение, после чего самолет прогоняется на буксире - согласно сцене проезда, габариты туннеля вполне позволяют, раз уж там танковая колонна шла в 2 ряда.
    Завода на той стороне не нужно возводить - достаточно ангара с лесами и кранами для монтажа частей на место.
    0
    05:42 26.06.2020ozabottt.813957
    А как по-твоему самолеты по железной дороге перевозят? Демонтируют крылья, фюзеляж как колбаса разбирается на отсеки, хвост отдельной жизнью живет.
    2
    02:13 28.04.2020Bender_.7783
    Не ну идея офигенна.
    та и рассматриваецца интересно, магия и техника.
    не шописец чтоить посмотреть, но стоить посмотреть
    3
    04:47 11.04.2020AnotherBoris.203669
    Только на третьем просмотре мне пришёл в голову вопрос почему Лелей поначалу всё время появляется в костюме химзащиты, Потом выяснилось, что она разведывала местность вокруг базы и нашла там бесхозные трупики виверн. Всё вроде бы сошлось, но мучает меня два несоответствия:
    1) Японцы положили вокруг своей звездатой базы сотню тысяч имперцев как минимум. И они отлично должны были осознавать что будет, если эти трупы срочно не похоронить. Ан нет. Виверны вот лежат, воняют на всю округу уже как минимум пару недель и никому до них нет дела. Мистика!
    2) Чешуя виверн очень дорогая и прочная. Её даже пули не берут! Именно поэтому она так высоко ценится. Из неё имперцы делают... ничего. Нет, буквально, покажите мне хоть одно изделие из этого сверхпрочного материала? Мы весь мультик смотрим на солдат и военачальников. И где? Хоть у одного? Правильно, зачем им пуленепробиваемая броня? Она, как верно заметил глубоко заминусованный товарищ снизу, подорвала бы у зрителей веру в мощь японской армии.

    Ну и...в третий раз смотрю, в третий раз отмечаю как чуждо смотрится выпячивание японцами своих "достоинств". Нет, понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но нужно же это делать как-то тоньше. А то сцена, где дочь императора в полном восторге от рядового блюда японской кухни (чуждого по определению продукта, с чужим вкусом, странными специями, странным способом употребления) смотрится дико. Равно как и восхищение профессионального военного при виде японского меча. Чему там так удивляться? Их собственные мечи чешую дракона пробивают, если хорошо разогнать! А катана она... она... она блестючая! О-о-о!..

    А ещё ситуации с японской пленной я не понял. Во время вторжения имперской армии родители этой девочки разыскивали её, раздавая листовки в том районе. То есть в плен её взяли до известных нам событий? То есть врата открывались ранее, в них просочилась разведка, взяла на безлюдных японских улицах три языка и тихо и незаметно растворилась в этих маленьких и незаметных вратах... Не сходится что-то, врата же им не подконтрольны.

    Но в целом мультик неплохой. А руку, периодически дёргающуюся сделать рукалицо, можно и привязать к ноге на время просмотра :)
    Показать
    0
    09:15 12.04.2020baleful pokemon.1644309
    Тебе уже за 30 судя по тому , как ты рассуждаешь, а ты до сих пор не понял, что это всего лишь анимэ и только законченный идиот будет искать в анимэ логику.
    7
    14:29 12.04.2020AnotherBoris.203669
    Ну ты тоже не понимаешь вполне очевидной вещи: логику не нужно искать. Ну то есть да, законченный идиот, возможно, и будет проводить её поиски, но нормальному человеку некоторые факты просто очевидны. Я понимаю, жертвы ЕГЭ не приучены думать головой, а вот у нас, стариков, это получается как-то на автомате. Аниме я смотрю для отдыха, и моя пустая голова в этот момент по привычке занимается анализом. Нужно же ей чем-то заниматься, пока я на рисованные си... ушки смотрю :)
    2
    04:14 01.05.2020vivernet.974112
    там же не раз отвечали на этот вопрос, что врата появлялись раньше, до показанных нам событий, империя это называла разведкой!
    2
    07:46 01.05.2020AnotherBoris.203669
    И как лично вы себе это представляете? В центре японского города однажды, совершенно незаметно появились врата - тридцатиметровая хреновина, через неё просочилось энное количество разведчиков, побегало по округе, взяло пару пленных и убежало обратно. И никто-никто этого не заметил. Прохожие ничего не видели, зеваки не сняли это на телефон, полиция где-то шлялась, все камеры в округе случайно смотрели в другую сторону, а на говно, оставленное ездовыми животными, попросту после никто не обратил внимания. ну подумаешь, кучи говна в центре Токио (или где они там?) - наверняка вороны постарались, ага.

    Я спрашиваю простую вещь, если была разведка, почему её никто не видел? Ни её, ни её следов? Это же вам не линия фронта в брянских лесах, где можно вволю партизанить, это центр мегаполиса, который никогда не спит по определению!

    Плюс, как я говорил раньше, врата неподконтрольны. Никому. Так как же так получилось, что они открылись там и тогда, где их никто не заметил, в них ТУТ ЖЕ просочилась имперская разведка, побегала, прыгнула обратно и врата тут же закрылись. Это же дичайшее натяжение совы на глобус с точки зрения банальной логики. Положим, в разведку тут же я поверить могу - если с той стороны вот уже шестьсот лет стоит военная база, чья задача - мониторить врата и чуть что, слать разведку. Предположим. Врата закрылись быстро (их же никто не заметил), значит чтобы успеть взять пленных разведка должна быть действительно молниеносной: заскочили, схватили первых попавшихся. и назад, пока врата не закрылись. Предположим они такие предусмотрительные. Но вновь возникает вопрос: а откуда они знали о таких вот кратковременных открытиях врат? За шестьсот лет существования Империи (и военной базы рядом с ними) врата не открывались ни разу. Значит нам нужно предположить, что поведение военных базировалось на каких-то там исследованиях местных мудрецов, которые анализировали источники несколькотысячелетней давности. Вот такие предусмотрительные у них военные - их главный план базируется на давно истлевших свитках. В текущей реальности вы встречали много служебных инструкций, основывающихся на доегипетских источниках. Не дохристовых, заметьте, а тех, что старше древнего Египта? Во-от. Слишком многое приходится предполагать, причём зачастую за гранью абсурда, чтобы объяснить один-единственный факт, который для вас отчего-то прост и очевиден.
    Показать
    1
    08:06 01.05.2020AnotherBoris.203669
    И, к слову, доверчивое дитя цивилизации, вот тебе ещё один вопрос: а как вообще разведка попала во врата? Есть две такие смешные штуки: связь и логистика. Чтобы послать воинское подразделение во врата, нужно последовательно выполнить следующие действия:
    1) Обнаружить, что врата открылись.
    2) Сообщить в центр принятия решений об этом факте.
    3) Принять решение выдвинуть разведку и передать приказ соответствующему подразделению.
    4) Привести подразделение в боевую готовность и доставить его к вратам.

    А теперь вспомни: до столицы от врат нужно добираться ДВЕ НЕДЕЛИ. Связь, если птицами, предположим, 12 часов. В одну сторону. А теперь, собственно, приходим к сказанному мною выше:
    * Чтобы японцы не заметили открытия врат в центре города, помимо дичайшего стечения обстоятельств, нужно, чтобы врата открылись на очень короткий срок. Не дни, не часы - минуты.
    * Чтобы выполнить все четыре пункта первого списка, нужно чтобы центр мониторинга, центр принятия решений и подразделения разведки располагались непосредственно рядом с вратами.

    А теперь подумай и скажи: ты веришь в то, что в показанной нам Империи, прогнившей, погрязшей в пороках и разжиревшей, где-то на периферии (две недели езды от столицы!) существует военная база, которая вот уже шестьсот лет не делает ничего, но в которой до сих пор служат профессионалы, способные за полчаса обнаружить врата (которых за всё существование базы никто ни разу не видел), поднять личный состав по тревоге, заслать его внутрь, где он быстро и профессионально повяжет пару прохожих, не обращая внимания на психологический шок от увиденного в чужом мире, вернётся обратно и нигде ни разу не накосячит? Во-от, а это всего лишь первый пункт из описанных мною выше предположений, все из которых должны быть соблюдены, чтобы случилось то, что нам так походя преподносят.
    Показать
    2
    03:48 02.05.2020vivernet.974112
    ох, какая разница если в данном аниме нету об этом речи, а раз нету, вы можете представлять это как угодно в своей голове, так как это совершенно никак не изменит того факта, что об этом история умалчивает и даже не заикается!!! А если так про все аниме придираться, то вам попросту заняться нечем, можно еще и травинкам придераться, или повоображаться а где врата были раньше и т д, но это никак не относиться к текущему сюжету, ибо в нем этого НЕТУ!!! и если вы тут ради того что бы заниматься воображениями то заговор закончен!
    1
    10:14 02.05.2020AnotherBoris.203669
    Отличный ответ! Я так понимаю, по сути тебе возразить нечего. В аниме для тебя подсказок больше нет. Сам ты ничего придумать не в состоянии, и ты решил зайти с козыря - "Чего мол, ты вообще, докопался?" :) Ну молодец, что, твоя роспись в собственном бессилии отчётлива как никогда :)

    А факта, меж тем, это не меняет. Фигню они с этой пленной сморозили. Такую только детишки и способны проглотить не раздумывая :) Только они способны поверить в то, что в центре города может появиться хреновина размером с многоэтажку и никто её не заметит :)
    0
    13:39 02.05.2020vivernet.974112
    я прочитал первое предложение и не читал даже, не вижу смысла тратить время на человека, который сразу видно, ищет лиж бы придраться к чему и все...
    -1
    13:45 02.05.2020vivernet.974112
    а так ответы есть в манге думаю.... ...но я в вас верю, вы там найдете к чету придраться
    -1
    13:50 02.05.2020vivernet.974112
    а если вам не понравилась это аниме то так и скажите, не надо гадить на нее вот и все
    1
    00:13 03.05.2020Дима Логвиненко.754775
    Согласен, многое не логично, тех же лучников можно было б и по-активнее использовать (у шальной стрелы попасть в лицо или руку/ногу больше шансов, чем у мечника добежать до стрелка), маги вообще почему-то не привлекаются в армию империи (может базу они б и не накрыли АОЕшками, ДОТы и танки может и выжили б, но отбивать рейды японцев могли б эффективно ... но про чешую могу предположить, что она не поддается обработке, чтоб сделать из нее доспех или оружие. А даже если б и были воины, облаченный в такой доспех, их все равно б их могли убить:
    А) поразив в незащищённые части тела.
    Б) использовав оружие более крупного калибра.
    В) на крайняк те же фугасы оставят Гуро от любого латника.
    Не правдоподобно тут другое: как армия, не участвовавшая в боевых действиях с 45-го года может проводить такие идеально четкие и скоординированные операции на абсолютно неизвестной местносте (т.е. без топографических карт и спутниковых снимков), если даже у закалённых в боях профессиональных армий, как американская или советская случались конфузы даже в заранее спланированных операциях с отработкой действий перед началом и расчерченной до миллиметра картой.
    Спойлер!
    Ну и конечно черезмерно большая свобода действий у военнослужащих. Хочешь: врывайся в зал императора, с которым мы ведём переговоры и расстреливай его стражу, избивай его наследника, хочешь - езжай, колеси по карте с двадцатью РПГ и полцентнера тротилла, можешь их продать, все равно никто не узнает, ты ж один. Хочешь - проведи военачальникам врага экскурсию по своей военной базе, чтоб он знал, где уязвимые места в обороне.
    Показать
    1
    10:49 03.05.2020AnotherBoris.203669
    >vivernet
    Удивил :) Это вполне очевидно, что ты не в состоянии не то что понять, о чём тебе говорят, но даже просто выслушать собеседника не можешь :) Про "всё объяснили" я уже слышал, и мангу, к слову, читал :) Вопрос в другом: а ты-то сюда чего заявился? Вначале вроде пытался мне что-то "объяснить", но после первого же контраргумента сдулся, демонстративно не желая выслушивать собеседника. Как же, ведь он не согласен с тобой, любимым. Ату его, ату, давайте кидаться в него какашками! :)

    Гуляй отсюда, родной, гуляй, не видишь, тут не твоего уровня дискуссия. Кидаться какашками - это тебе к собратьям по разуму, благо их среди анимешников тонны.

    >Дима Логвиненко
    С чешуёй вот какая фигня: она дорогая. Принципы рыночной экономики помнишь? Чтобы товар стоил дорого, он должен пользоваться спросом. А эту чешую, судя по всему, скупают влёт. Возможно, броню из неё и не делают, но что-то же делают? А что - нам не показали. Да и фигня это всё, про неумение обрабатывать - люди скотина такая, ко всему приспособятся, вопрос лишь в трудозатратах и, как следствие, цене. В конце концов, у них же есть маги!

    Так-то да, согласен, просто деталь, мало ли для чего они там эту чешую используют, но деталь характерная - очень уж она отлично ложится в ряд со множеством других деталей, которые вкупе создают нам иллюзию всесокрушающей мощи японской армии, стыдливо именующейся Силами Самообороны :)
    Показать
    1
    02:16 17.06.2020Dragon Demon.1875729
    Если позволите то я вам отвечу на ваши вопросы с точек зрения логики, и Манги про которую слышал но ещё не читал)
    1. Трупы виверн не гниют, точнее их гниение не оказывает на окружающую среду никакого негативного еффекта, а по Манге если бы не те девушки то трупы собирались сжечь, но так как отвлеклись на другие занятия то...

    2. Чешуя цена тем что имеет примеси металлов и Ее можно переплавить в сверхпрочный метал , к примеру в мечи или доспехи, для современных стран не так ценно ибо и своих металов куча , так зачем заморачиватся ?

    3. В Манге (про чешую оттуда же), что до вопроса об почему пленные оказались в Империи, объясняется просто - задняя часть войск хватало пленых на улице (в Манге мать дочь заставилв убежать), что бы потом допросить, к тому же часть войск вторжения остались живы( не задавался вопросом как имперцы узнали что вторжение в другой мир провалено?Я про то что ДО битвы у врат - они как-то узнали ж), так что вполне логично что часть спаслась бегством - в Манге к стати были кресты (сама империя Римскую напоминает а тут ещё и это) на которых висели трупы ублажавшихся, но что бы не травмироваться психику "детей", в аниме этого не показали)
    Показать
    0
    02:31 17.06.2020Dragon Demon.1875729
    Дим, если можно отвечу с точки зрения логики, итак:
    Маги не привлекаются потому что состоят в Гильдии у которой есть свои острова , они не являются поданными Империи. Всех способных к магии людей они давно прибирали к рукам и по Манги за 200 лет до событий не хило поимели имперские армии. Просто территория государства магов что формально Вассалы но которым просто плевать на желания Империи. Ибо сами могут многое.

    Что до второго, японцы посылают своих военных в кучу военных операций и участвуют в постоянных советсных тренировках с Южной Кореей и США. К тому же японцы держат армию в тонусе это залог выживания среди трёх сильнейших стран мира, японцы даже воевали с вьетнамцами в качестве батальонов поддержки и в Ираке и в Йемене , какое-то время, так что так. Да и в другой мир послали только самых лучших, не будешь же худших посылать в возможные крайне трудне условия ?)
    2
    17:03 25.06.2020AnotherBoris.203669
    Дитя города, блин :)

    Знаешь, когда трупы гниют - они воняют. Сильно. Ну и по мелочи там - трупный яд, падальщики, заражение... Ни один нормальный человек, имеющий хоть малейшее понятие о санитарии, не оставит трупы гнить. А уж тем более - трудолюбивые японцы, которые и звездатую базу построили, и самолёты вон через дырку протаскивают, и дома строят... А трупы у них руки убрать не доходят, да? Причём заметь: по хронологии сперва была битва, потом передышка, потом Итами с отрядом направили на разведку, потом он погонял по округе, собрал беженцев, пострелял в дракона, вернулся... Недели две прошло, не меньше. А трупы виверн всё ещё лежат и воняют. Причём воняют так, что Лелей без костюма химзащиты не рискует даже близко подходить. Вот как так? Японцы что, все поголовно не чувствуют запахов что ли? Это если забыть, что у них и с головой не всё в порядке, раз они их сразу не убрали :)

    Насчёт переплавки чешуи виверн... Хорошая версия, согласен. Непротиворечивая.

    А насчёт пленной всё равно не соглашусь. Возможно, в манге всё и впрямь было логичнее. Мне лень сейчас открывать мангу и искать этот момент. Но мы-то говорим об аниме. В котором этот момент показан не логично.
    Показать
    0
    17:49 25.06.2020Dragon Demon.1875729
    Нет счёт трупов виверн - их оказывается оттаскали на пару км и бросили для животных, почему ? Потому что на поле боя лежало свыше 80.000 трупов и пару тысяч виверн, просто комоменту действия Италии и Ко не застали как все у ерут, представь сколько нужно усилий что бы все расчистить? Просто руки не достали, позже к стати ту всю гадость собрали и скинули в лес (животне пировали ), просто для сравнения при пересечении Днепра погибло 100.000 человек, знаешь сколько не убирали трупы ? В течении двух месяцев! Конечно можно оправдать етом что шли бои и гражданских на перетягивание мертвых не хватало и тд и тп, но ведь и японцев там не было столь много и возможностей сразу все трупы собрать не было...)
    0
    17:51 25.06.2020Dragon Demon.1875729
    На счёт пленных - в аниме указано что девушка пропала ДО вторжения, Ее искали родные и близкие и когда после разведчиков пошли войска то Ее родные погибли...
    Проблема в ом что аниме не продолжили, возможно тогда бы раскрыли бы тот Мир лучше ... в конце концов маниакальный придурок принц сбежал на край страны с той крольчихой с чкой (хотя Ее понять можно)
    0
    04:35 27.06.2020Игорь Барковский.1943664
    Борис, врата появились и могли там стоять хоть месяц, но никто не обратил внимания, потому что прохожие думали, что это декорации для съемок. Логично, что удравшая от родителей девушка могла влезть в них переночевать, и там ее сцапали. Или сцапали в первые минуты вторжения.
    -2
    22:38 28.02.2020Илюшка Трохин.1558234
    Пойдёт :) не шедевр но лучше многого:)
    1
    04:23 03.01.2020sr_Mullich.742229
    хаммер(тем более армейский) жрёт горючее шо дурной. но они катаются на одной заправке пару недель... на такое количество поездок одному хаммеру нужно порядка небольшого бензовоза.
    0
    08:11 03.03.2020Эл Сид.1255210
    В Японии нет хамеров, это тойота мегакруизёр. [spoiler]расход 15 л/на сотню. бак на 108 литров. обьём мотора 4.1 турбодизель.[spoiler]
    0
    19:15 05.03.2020sr_Mullich.742229
    отлично. допустим они наматывают 500 км в день(хотя по идее больше). бак у них закончится на второй день. где заправка? :)
    0
    19:26 05.03.2020sr_Mullich.742229
    ах да, по поводу 15л/100км... даже у гражданских вариантов по трассе расход 26л. по городу 45. говорить об "экономичности" военных образцов думаю не нужно :)
    1
    15:02 12.03.2020Yumnica.1429421
    Они возили за собой прицеп, ели вы не заметили. И от анимэ ждать правдивости...
    1
    09:34 12.04.2020baleful pokemon.1644309
    x3 бензин от 13 до 16 . не имеет значения какая из версий. Либо твои знакомые лгут про такую машину, либо ты про своих знакомых. Так же хаммер проходит до 550 км без дозаправок на полном баке, а военные образцы имеют дополнительные наружные баки. Но все же учитывая , что там было указана расстояние в 2 дня езды на лошади . Учитывая среднюю скорость лошади на такие марафоны в 20 км. с учетом ночлега и передышек движение осуществлялось по 10 часов в светлое время суток, отсюда мы имеем расстояние в 400 км. а в оба конца 800км . Это придел военного образца с учетом внешних дополнительных баков. Но все же не в одной стране нато армия не использует хаммер для контроля территории далее 15 минут реагирования авиации , где 5 минут подготовка и 10 минут на путь. Крейсерская скорость апачи 270км в час . То есть зона 10 минут составляет 45 км. В остальных случаях используются колоны с воздушным сопровождением .
    Показать
    -12
    23:50 26.12.2019Илья Зигмант.1848009
    Лютая фигня.
    Нет, само аниме норм.
    Но те идеи что оно пропагандирует - просто ужасны.
    Это к примеру чистейший геноцид под предлогом праведного гнева.
    Люди средневековья специально выставлены уродами, которых грех не накрыть ядерной бомбой.
    Впрочем, во время Второй мировой с китацами они так и поступали.

    А также сквозящая американщина с идеологией "своих не бросаем"

    Это в нереальной степени раздражает. Непобедимая армия японии так и не столкнулась с боевыми магами, которые в теории должны были дать сопоставимый отпор. А почему? Потому что это противоречит идеи сериала, о несокрушимости японских войск.

    Добавить хоть толику реалистичности туда... Но такое чувство, что сами силы самообороны спонсировали это кино.
    Как можно удивляться парашютистам, когда у вас самих есть наездники на драконах? И где они? Эти твари бы в один счёт барахтающихся в воздухе вдвшников порешали.

    Короче, если Вас это не раздражает = ладно. Похоже что таких большинство. Я не смог смотреть спокойно и пролистал на перемотке последние серии.
    Показать
    10
    04:34 03.01.2020sr_Mullich.742229
    на счёт уродов из средневековья - таковы реалии тех времён - кто сильнее, тот и прав. придворные интриги были всегда и есть сейчас, и будут ещё ооочень долго, пока не вымрет человечество, потому как зиждятся на различиях во мнениях и характерах.
    "своих не бросаем" - тактика большинства военных, и не только, подразделений.
    "сопоставимый отпор от магов" - уровень магии не известен. та же Лелей вроде как "гений", но даже её сил хватает не так уж на много - одна граната наносит больше повреждений, чем показанные возможные последствия магии. как пример - ни какие маги не в состоянии были убить дракона, в то время как ракетами "ушатали" сразу двоих.
    о парашютистах - если быть внимательным, то можно заметить, что как и положено, была проведена подготовка перед выброской десанта - уничтожено пво, сбиты наездники на вивернах.
    -9
    22:50 06.01.2020Илья Зигмант.1848009
    "таковы реалии тех времён" - так примерно оправдывали фашисты для своих солдат, то что те творят с "не арийцами"
    "тактика большинства военных" - это навязываемая идеология для гражданских. На деле всё происходит иначе, но тут показана только "радужная" сторона. Солдат бросают и сегодня, если политически, или по каким-то ещё причинам их спасение не выгодно. Но об этом стараются молчать.
    "уровень магии не известен" - именно об этом и речь. Ой как удобно.
    "о парашютистах" - уничтожить всех виверн, при этом пересчитав до единой, а кто вообще разведку проводил? Все операции проведены будто в сферическом вакууме.
    7
    19:57 14.01.2020sr_Mullich.742229
    "таковы реалии тех времён" - так примерно оправдывали фашисты для своих солдат, то что те творят с "не арийцами" - Вы путаете геноцид по расовой принадлежности и "право сильного".
    "тактика большинства военных" - это навязываемая идеология для гражданских. На деле всё происходит иначе, но тут показана только "радужная" сторона. Солдат бросают и сегодня, если политически, или по каким-то ещё причинам их спасение не выгодно. Но об этом стараются молчать. - наверняка Вы не были ни военным, ни полицейским\милиционером, ни МЧСником. "своих не бросаем" относится к рядовым "служакам", а не к командованию и политикам. ту же эвакуацию СВОИХ послов не проводили, пока за вратами находились журналисты.
    "уровень магии не известен" - именно об этом и речь. Ой как удобно. - а что удобного? как я уже писал - даже Лелей, являющаяся чуть ли не "гением магии", ничего бы не сделала против всего лишь РГ-5 или КПВТ. о более мощном вооружении промолчу. опять же - дракона никакие маги даже не думали атаковать ввиду несоразмерности сил.
    "о парашютистах" - уничтожить всех виверн, при этом пересчитав до единой, а кто вообще разведку проводил? Все операции проведены будто в сферическом вакууме. - Вам хотелось увидеть всю подготовку? как по мне, достаточно, что показан предварительный захват ворот наземными войсками, последующая отработка ПВО и виверн, и только потом высадка десанта. понимающий человек заметит грамотность действий и не будет требовать показа несколькочасовой подготовки, сбора данных, устранения ВСЕХ целей, достаточно увидеть грамотность отработки.
    Показать
    5
    20:19 05.02.2020serkov23.952774
    Касательно боевых магов: Лелей говорит, что никогда не являлась подданной империи, кроме того Рондель - свободный город, также не принадлежащий империи. Да и те, кого называют мудрецами, должны быть достаточно мудры, чтобы понять в каком состоянии империя и не вступать в имперскую армию и, тем более, не сражаться с силами самообороны. Таким образом, полагаю, вполне логично, что никакого отряда архимагов или чего-то подобного попросту не существует, а значит и сопоставимый отпор они дать не могут, да им и незачем.
    0
    02:37 17.06.2020Dragon Demon.1875729
    По Манги двести лет назад они (20 сильйшых магов) победили имперские армии и после этого город свободный и их острова магов - империя н трогала , формально они вассалы но там странный вассалитет - скорее на деньгах, а драконов нельзя удить из-за того что магия при взаимодействии с чешуей прекращает действовать и из-за этого проще дракон сбивать опосредовательными действиями (поднял камень магией и швырнул на спину ящерице )
  • Рецензии (10)
  • PNEUMOTHORAX .1625901
    На мой скромный взгляд, это аниме вышло крайне неплохим. Довольно интересная комбинация сеттинга средневековья и двадцать первого века. Сюжет отличный, персонажи тоже, авторы не скатились в создание вокруг главного героя гарема из шаблонных девушек. Посмотрел за одну ночь все два сезона и не жалею, спокойно могу порекомендовать к просмотру этот тайтл всем. Наткнулся на него совершенно случайно, но от этого даже приятнее. Если подвести итоги, то персонажи вышли на достойном уровне, сюжет тоже, ибо не стали затягивать его на целую кучу сезонов. Опенинги классные, как и саундтреки. Ставлю 10 из 10.
    Дата публикации на сайте: 27.04.2020
    Ее смотря на критики я решил посмотреть это аниме и не пожалел. Тут показывают как реагируют на открытия чего-то нового в одной стране другие страны.Так же как и в реальной жизни. Сюжет очень понравился хотя и в некоторых моментах скучноватый но стоит его посмотреть это бесспорно. Правда жаль что таких аниме очень мало снимаю и не всегда достаточно финансируют От просмотра только положительные эмоции и могу много кому порекомендовать и моя оценка 810! P.S. больше мне нечего добавить но достаточное количество символов не успело набежать
    Дата публикации на сайте: 01.03.2020
    Лютая фигня. Нет, само аниме норм. Но те идеи что оно пропагандирует - просто ужасны. Это к примеру чистейший геноцид под предлогом праведного гнева. Люди средневековья специально выставлены уродами, которых грех не накрыть ядерной бомбой. Впрочем, во время Второй мировой с китацами они так и поступали. А также сквозящая американщина с идеологией "своих не бросаем" Это в нереальной степени раздражает. Непобедимая армия Японии так и не столкнулась с боевыми магами, которые в теории должны были дать сопоставимый отпор. А почему? Потому что это противоречит идеи сериала, о несокрушимости японских войск. Добавить хоть толику реалистичности туда... Но такое чувство, что сами силы самообороны спонсировали это кино. Вся история повествует о том, как Японцы, под совершенно не обоснованным предлогом - нападения на них. Пытаются использовать другой мир в своих корыстных целях, устраивая массовую чистку не годных и разыскивая полезные ископаемые. Центральный персонаж делает из себя дурачка, который не понимает к чему всё идёт. Результат нам всем известен. Всё будет как у испанских конкистадоров и уничтоженной расы ацтеков. Хоть и пытаются в сериале выставить японцев жертвой обстоятельств - но все обстоятельства напрочь надуманны. Достаточно просто посчитать сколько умерло японцев и сколько иноземцев. Или Вам нравится думать что так и должно быть?
    Дата публикации на сайте: 27.12.2019
    FENIKS .872607
    Кто бы мог подумать что хобби главного героя станет реальностью. Всем привет, вот еще одно из многих превосходных аниме картин про портал в другой мир. Наш главный герой взрослый мужик на службе у сил самообороны Японии. В свой единственный выходной за долгое время он пытался расслабиться, не тут-то было. Добрые два сезона данного аниме не заставят вас скучать, смотрится быстро и легко, к просмотру рекомендую. Это одна из многих картин данного жанра, которое смотрится с удовольствием и хочется пересмотреть еще. Моя оценка 9/10 . Приятного просмотра!!!
    Дата публикации на сайте: 31.01.2019
    Шикарное аниме, несмотря на множество в последнее время аниме, манги и ранобе со скрещиванием современного технологически развитого мира и фэнтези мира с магией, средневековьем, обилием красок, разнообразных рас и ЛОЛЯМИ, это аниме лучше и БОЛЕЕ ОРИГИНАЛЬНО чем остальные аниме. Считаю, что главная идея этого аниме это различие серой современности и разноцветного фэнтези средневековья. Плюсы: взрослый ГГ и быстрый темп повествования, который не заставляет скучать. Минусы: иногда темп повествования настолько быстрый, что не показывают завершение сюжетных линий, завершение которых я бы хотел бы посмотреть. В общем аниме рекомендовано для просмотра. Оценка 9.5/10
    Дата публикации на сайте: 12.09.2016
    Your Angel .284293
    Что же будет, если не в наш мир вторгнутся инопланетяне, чьи технологии развиты намного больше, а люди, в мир, где нет техники и огнестрела? Это аниме с интересной затеей. Войной между классами, в мире, где есть боги и магия. Наш главный герой старается помочь всем людям, но во время войны это не всегда удается, но хорошо получается привлечь на свою сторону множество рас и городов, так как они добры и честны. Удается переманить на свою сторону и принцессу самой сильной империи, что бы не начинать войну, но ее брат думает иначе. Что будет, если начнется война воинов с копьями против техники? Кто победит в этой войне? Приятного просмотра!
    Дата публикации на сайте: 03.06.2016
    ККК .456141
    Аниме в лучших традициях классического фэнтези. Два мира: наш техногенный и мир с магией, они вторглись к нам и получили хорошую взбучку и вторжение к ним. А дальше политика, налаживание отношений с местными на предмет разработки ресурсов, параллельно основная сюжетная линия с Итаими, принцессами, эльфийками и т.д. Отличная идея, хорошая подача. Главные герои имеют характеры, нет не нужных героев. Как про меня так я уже лет 8 как аниме не смотрю, но наткнувшись на "Врата: искусство современной войны" получил отменное удовольствие. Оценка 10 из 10.
    Дата публикации на сайте: 11.02.2016
    Показать все рецензии